четверг, 23 октября 2014 г.

Диптих - "Новогодние эльфы"

Всем - здравствуйте!
Наконец то у нас солнышко!!! Ура! Ура! Только один большой минус - за окном минут 11 градусов по Цельсию. Вот тебе и осень золотая))))) Зато наконец-то получились относительно нормальные фотографии.
Хочу сегодня показать два чудесных новогодних декора (о да, я стала готовиться к Новому году).
Замечательные эльфо-детки, старательно помогающие хозяевам готовиться к празднику:
Эти декоры я делала старательно и довольно долго. Чудесные штампы от Мо я купила еще в прошлом году и так они у меня и лежали, ждали подходящего момента)))
И вот, летом, когда я была в отпуске, я наконец-то добралась до раскрасок! и в первую очередь раскрасила  зимних феечек Pyry и Manty. Ну а потом был поиск подходящих для декорирования рамочек и обдумывание самого декора. Но давайте по порядку.
Декор задумывался мной сразу как парный, поэтому Pyry я "отзеркалила" в фотошопе, дабы ребятки смотрели друг на дружку :)
Размер каждого декора около 24х24 см.
Зимние феечки я нарядила в костюмчики зеленого цвета, ведь украшать они бегут елку. Pyry с бусами

А Manty с дополнительными веточками от елочки 


Феечки ведь зимние, любящие мороз, поэтому бегут с украшениями они по тонкому тонкому льду
 
Лед я сделала с помощью глосси и прозрачного микробисера

Костюмы у ребят держатся на ремешках, которые для пущей прочности прикреплены пуговками :)
Шапочки, крылышки  и унты у ребят все искрятся от инея - точно, вокруг холодно, прям как у нас зимой :)

Иней сделала с помощью глосси и белого глиттера

Подложка и рамка задекорированы акриловыми красками, текстурными пастами, кракелюрными лаками и золотистым акрилом. Получился очень красивый эффект состаривания
 
Сверху каждого из декоров с помощью микробисера и момента-кристала я сделала "заледенелости". Вокруг то примораживает сильно :))))


из дополнительных украшений на декорах - это живые желуди и шишки, которые с помощью Мелкого (эксплуатирую малолетних ))))) я собрала в парке в Кузьминках и выкласила золотым акрилом
 Мальчику достались - желуди

 А девочке - шишки

  И еще раз диптих вместе :)



Ой, а еще на сайте Мо обновление! Какие же у нее потрясающие грибные феечки! Моя любовь к ним безгранична!
Вот она новинка - Pignon

Я даже не знаю кто лучше, грибные малышки от Мо или злые гремлины от MakeItCrafty.... Ух.. что же делать? где взять время!
Катастрофически ни на что его не хватает..
Вот так в этот раз....
Спасибо, что дочитали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий