среда, 22 октября 2014 г.

Новый Год - Поехали!!!!!

Всем - здравствуйте!
За окном в Москве настоящая зима: минусовая температура, снег и заледенелые лужи. Все говорит за то, что пора готовиться к Новому году (эх, уже и новый год на носу, хотя только только вроде лето было.)
Хочу показать новогоднюю открытку-декор, под кодовым названием: "Новый год - Поехали!!!!" (как в песне про Гагарина: "...Он сказал: "Поехали!" и махнул рукой...").
Так что, Поехали! :)




Открытка большая получилась, размером 19х22 см. В основе крафт-картон. Идею с прозрачным окошком я решила добавить насмотревшись на очаровательные открытки Дарьи Мягких (Daria Myagkikh). К тому же у нее сейчас появилась серия МК по ее прозрачным открыткам.
При этом мне хотелось что бы задняя сторона декора все таки была не прозрачная, отсюда и решение с окошком :).
В основе декора штамп от MakeItCrafty с гремлинами.
Как только я их увидела, моему восторгу не было предела - вот они, настоящие ужасно вредные распространители новогодних подарков!
С такими товарищами точно будешь уверен, что все подарки будут доставлены во-время, хочешь ты того или нет :))) Так что получай :))))

Физиономия гремлина под кодовым названием "Махальщик" так и светится счастьем: ну конечно, не его же в подарок отправляют :))))
При этом "Связанный" - уныло тосклив: ну подарок, так подарок, что ж делать!



Параллельно с находкой этих замечательных гремлинов, я решила поучаствовать в Новогоднем марафоне от Challenge-km-SHOP. Задание 1го этапа у барышень звучало так:


Вопрос с гирляндой для меня решился сразу, что может быть лучшим украшением гремучим гремлинам, чем гирлянда из флажков-ракет :),
Снежинки добавились на темный задний фон за нашей взрывоопасной парочкой

Долго придумывался вариант с шейкером, в итоге решила сделать еще одну ракету на бикфордовом шнуре, с особо взрывоопасным микробисером:


Вот такая у меня сегодня взрывоопасно-новогодняя парочка!
Новый год! Поехали :))))) Ура! Побольше вредный гремлинов :)


Ушла участвовать в Новогоднем марафоне :)

4 комментария:

  1. Настя! Круто получилось и фото хорошее! Прям очень!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо!!!! от тебя похвалу услышать - возгоржусь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты же знаешь - я злобный тролль, хвалю только тогда, когда мне действительно очень нравится!)) А тут мне все нравится!!!

      Удалить
    2. Я то знаю)))) потому и думаю вот - возгордиться )))) Спасибо, правда очень приятно :) я старалась))). Приползу домой сейчас и буду других ребят раскрашивать - тебя радовать дальше :)

      Удалить