понедельник, 13 октября 2014 г.

Ох, уж этот дождик!

Всем доброго времени суток!

Сегодня хочу поделиться с вами еще одним открыткой-декором.
Это опять раскраска любимейших мной штампов от Mo's Digital Pinsil.
В этот раз я решила еще и пуститься в эксперимент и поучаствовать в задании с палитрой.
Итак, вначале декор, а потом уже все подробности :)




Декор размером 16х13 см. Основа - крафт-картон, подложки: из скрап бумаги и тонированной акварельной бумаги, центральная картинка - цифровой штамп от Mo - Tolo.

У Mo появилась серия чудесных феестых малышек-грибочков, увидев которые я просто влюбилась! Настолько великолепно переданы эмоции феечки: это и удивление и восторг от дождика, который  внезапно начался, и совершенно детский жест: когда из под зонтика высовывается пухлая ладошка проверить, точно ли дождик:) В общем штамп был приобретен и отложен в копилку с надписью "моих любимых".
А еще в последнее время я пытаюсь освоить новую платформу блогспота и все чаще путешествую по блогам друзей-скрап товарищей увидела и новое задание от Мемуариса "Палитра №12".


Палитра у девушек была подобрана очень привлекательной и нежной, а так как раньше я никогда в таких заданиях не участвовала, решила, что это будет очень интересный для меня эксперимент: насколько удастся полностью выдержать палитру и получится ли объединить ее в декор с милашкой грибком.
Вооружившись палитрой, распечатанным на лазерном принтере штампиком и карандашами Prismacolor я приступила к раскраске, параллельно обдумывая, как же все объединить на декоре. Раскрасив феечку, вырезала ее из бумаги по контуру, что бы лишний белый фон не мешался в декоре.
Параллельно пришла к выводу, что мне нужно еще немножко грибов, для придания дополнительного объема. С помощью фотошопа, из двух грибочков стоявших рядом с феестой малышкой, я сделала несколько разноразмерных грибков, которые распечатала и раскрасила отдельно :) На фото как раз виден дополнительный объем, который придали декору дополнительные грибки, аж целых 7 штук.
Малишка у меня оказалась в чудесном розовом комбинезончике, которому я добавила белые чернильные горошки

Когда дело дошло до подложек, то покоя мне не давали палитры, гибки и феечка получились в коричнево-розовой гамме, оставался свободным желтый цвет, который я и решила обыграть на основном фоне.
Фон самодельный из акварельной бумаги и Тим Хольтцовских дисстресс-чернильных подушек.
Для пущей красоты  на фоне решила сделать травяные веточки с помощью штампов и горячего эмбоссинга.

И дорисовала капельки дождика, который у нас решил нарушить планы нашей маленькой красотки :). Дождик дополнительно выделила глосси акцентом.

На верх добавила 3 линии цветного желто-белого шнурка и вот все в сборе и готово!, осталось скруглить уголки и пожелать малышке расти большой и не бояться дождика :)

Декор замечательно стоит самостоятельно, сделан в виде раскладушки


Вот такой сегодня декор, ушла участвовать в скрап-задании Мемуариса "Палитра 12"
Спасибо что дочитали :)

А еще поучаствую с этой открыткой в последнем задании от Mo's Challenge Blog  Your Favorite Mo "Make" of 2014








9 комментариев:

  1. Настя, она такая классная, я сразу узнала палитру, сама ею вдохновилась аж 3 раза. Очаровательная работа Желаю удачи в задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, привет!!!! Спасибо тебе огромное! Тебе тоже удачи, видела твои работы - они супер классные!!!

      Удалить
  2. Настя, ты знаешь, что у тебя в настройках стоит "код" на комментарии? Его лучше убрать, а то дизайнеры челлендж-блогов, да и многие другие не будут комментировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полин, слушай, спасибо огромное что сказала! неее, я об этих кодах даже не догадывалась. У меня с Блогом вообще как то очень медленно дела продвигаются, я его открываю, а дальше по принципу: "он смотрит на меня, а я на него и усе" :))))) В общем иду пытаться эти страшные коды отключить.... :))))

      Удалить
  3. Это снова я ( не побоялась быть навязчивой)). Ты читаешь "Открытый скрап-клуб"? У них очень удобные обзоры на задания выходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну вот это вообще брось, отставить ложную скромность! Пока не читаю, огромное тебе спасибо за рекомендацию, надо будет добавиться к ним

      Удалить
  4. Анастасия, как здорово найти еще одного поклонника Мо! :)
    Палитра выдержана на все сто! :) А открытка получилась ну просто прелестная!
    Если позволите, мне только не хватило послания на ней :) Но возможно, в этом и заключается видиние автора :)

    Спасибо за Ваше участие в конкурсе-палитре от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо огромное вам за задание и интересную палитру, и оценку - очень приятно, рада что палитру выдержать удалось, т.к. первый раз в таком задании участвовала.
      Рисунки Мо просто сногсшибательно классные))))
      На счет послания: я очень долго сомневалась и решала: нужно оно или нет, в итоге пришла к мнению что тут все слова будут не к месту)))) и оставила как есть))) Будем считать что это было изначальной задумкой :)

      Удалить
  5. Really love your cute fairy card and how you added all those mushrooms. Looks like a little "forest" for this cutie pie! ;-)
    Thank you so much for joining us for the "Fave Mo card 2014" challenge at Mo's Digital Pencil! Hope to see more of your work in our challenges 2015!

    Hugs, Anja

    ОтветитьУдалить