среда, 22 февраля 2017 г.

Страна читающая!

Сегодня я отойду от правила не публиковать много личного :)

А даже сделаю отдельный пост про конкурс юных чтецов.
Постоянные читатели моего блога уже в курсе, что мой сын занимается в театральной студии "Дети Райка".
Чему я безумно рада. Прогресс в речи, интонациях, общению с окружающими, опыт выступлений на публике и много много незаменимых, полезных навыков которые он приобрел за год занятий просто не перечислить.
И я не говорю о самом важном: друзьях и том коллективе, который думает и воспринимает мир с тобой на одной волне.

К чему это я все, а к тому что благодаря Детям Райка, Егор стал участником потрясающего конкурса "Страна читающая"

В какой раз я удивляюсь и радуюсь тем возможностям которые дают современные информационные технологии в области обучения, соревнования и просвещения.
Цель проекта - выразить свое уникальное понимание поэзии, помочь другим разглядеть в ней неизведанные, неочевидные смыслы и все это относится к поэзии и поэтам входящим в школьную программу.
Сейчас дети из разных уголков нашей страны читают стихотворения Владимира Маяковского.

Насколько это интереснее и захватывающе не просто вызубрить и оттарабанить на уроке литературы какой-нибудь стих по проще и забыть его тут же еще не успев сесть за парту. А посоревноваться с другими детьми! Да еще и посмотреть прочтения своего стиха представителями из разных уголков нашей необъятной!
По хорошему завидую современным детям :)))

А Вот и мой красавчик, читающий "Ничего не понимают!" (кстати, если вам понравилось, за него можно и проголосовать поставив лайк по ссылке ;))


Комментариев нет:

Отправить комментарий