понедельник, 20 февраля 2017 г.

Домик рукодельницы - Задание № 81 Доска Вдохновения

Приветствую вас, дорогие мои читатели!
Совсем немного осталось до начала весны. 
Вот  жду ее с нетерпением... просто неимоверным..... А вы?!
А чтобы вдохновение просыпалось вместе с весной и природой, мои чудесные девочки в Домике Рукодельницы  предложили  сделать работу по  Доске вдохновения.... А доска просто невероятная!

Яркая весенняя палитра!!!! просто влюбила меня в себя с первого взгляда!

С девушкой в потрясающем платьем и великолепных туфлях, вот никак нельзя пройти мимо! 
С нежными небольшими цветами и капельками росы. 
Все это стало вдохновением для моей открытки.

Правда палитра  вдохновляющая?!

И главное, можно  вдохновляться палитрой, отдельными элементами, темой. 
Никто не ограничивал поток фантазии и творчества. 
и конечно же моя душа развернулась!!!!


На моей открытке милейшая цветочная феечка от Мо в бирюзовом платье и туфельках с морозным цветком с которого в разлетаются нежнейшие лепестки и капельки. 

В работе использовала чипборд ТМ Просто Небо фон-11 и набор hello, sun/fun, smile.

И баннер задания, куда же без него, красавца!

До новых встреч и хорошего вам дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий