вторник, 21 февраля 2017 г.

Привет, малыш!

Всем привет-привет!!!!
Я наконец-то стала разживаться копиками!
Мир переворачивается у меня на глазах!

По первым опытам раскрашивания точно могу сказать, что красить ими гораздо быстрее!
Но, как же они дороги!
Ну и собрать свою палитру и разобраться какие тебе цвета хотя бы для начала нужны это не фунт изюма.

А это одна из моих первых работ, раскрашенная именно фломастерами Копик.


Ну и конечно же она с цифровым штампом от Мо!, без Мо у меня день не день :)


Мне очень очень нравятся переходы и свето-тени от копиков на мордочке, очень нежно получается


Утенок тоже вполне хорошо вышел, а вот в зелени не хватает еще палитры, буду докупать гамму... Эх кого бы ограбить друзья!

Вот такие дела, дорогие мои!
На сегодня все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий