среда, 30 марта 2016 г.

Цветочная фея - SDC#127

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня в Special Day Card очередное интереснейшее задание № 127 "Открытка на день рождения с бисером/микробисером"

И моя работа по заданию:



В основе открытки цифровой штамп от AuroraWings Himalayan Blue Poppy.
Когда я думала как же раскрашивать фею, то решила что у меня будет фея редкого красивейшего гималайского мака. Потрясающе красивый нежный цветок, сине-голубого цвета.



Сердцевинки маков украшены микробисером.
Фон самодельный, сделан с помощью дистресс чернил.



Штамп раскрашен карандашами Prismacolor



Вот такие на сегодня дела!
Спасибо, что дочитали!
Обязательно зайдите посмотреть работы дизайнеров, потрясающая красота!!! А какая волшебная работа от приглашенного дизайнера - Веры Verushka... загляденье!

6 комментариев:

  1. настя, видела задание в блоге и подумала, ну что в моем случае делать) как применять этот микробисер) и тут твоя работа - легкая и такая живая) и микробисер придает ей объем) спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо огромное! микробисер - великая вещь) я его очень-очень люблю :)

      Удалить
  2. Какая красота!!! Нежно !и мне очень понравилось расположение , белая рамочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рина, спасибо ;))) Да, рамочка хороша)))) Я боролась с собой что бы не сделать черную надпись ;))))

      Удалить
  3. какая прелесть! Так аккуратно и нежно

    ОтветитьУдалить