вторник, 15 марта 2016 г.

Цветочный март

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня в AnnaScrap вышло новое задание в  нашем годовом проекте-ассоциации "12 месяцев".
И это - "Цветочный март" :)

Моя работа к заданию:




Потрясающе красивый баннер задания:


И описание задания:
Обязательно использовать минимум 2 обязательных элемента из 3х:
- цветы;
- птицы/перья и все, что с ними связано;
- гнездо/эко стиль (использование эко-материалов).


И как то вы знаете, меня накрыло с таким заданием))) Изначально хотелось чего-то очень легкого и нежного... но потом я "зависла" и решила подумать о вечном....

как раз в начале весны для этого самое время :)

А что будет если весна наступает в стимпанк мире? Как они там бедные в тоске и печали?
Что делают их пчитски весной, как они ждут потомство?
Открытка - ответ на этот вопрос :) 
Надежда остается всегда! 
А вдруг произойдет чудо и из гнезда выберется маленький птенчик :) мда.... 



Использовала цифровые штампы цветов и птички от MakeItCrafty
PINK FLAMINGO
METALLIC FLOWERS
А на сегодня - все! Спасибо что дочитали!!!!

Участвуйте в задании от AnnaScrap и обязательно посмотрите работы наших дизайнеров: они потрясающие!!!

6 комментариев:

  1. Настя...это что-то! Слов нет, челюсть на столе. Потрясающая работа.

    ОтветитьУдалить
  2. настя, эти стимпановские цветы просто потрясающие - зависла минут на 10) здорово)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется ты обязана ее подарить мне))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хо-хо, почему же только кажется ;)))) Могу и подарить ;)

      Удалить