среда, 9 марта 2016 г.

Мне 9 лет!

И еще раз - всем здравствуйте!

Хочу показать вам еще одну открытку, она создана в подарок для друга моего Мелкого. Другу на днях исполняется! ох и ах! целых  9 лет!

Совсем-совсем уже выросли наши детеныши.... эх!

Открытку делала по заданию от CAS(E) this Sketch #162, очень интересный скетч, как и все в этом чудесном ЧБ:
Картинку друга выбирал Мелкий)))) Долго и придирчиво рассматривая рисунки мальчишками и рассуждая походи они на Сеню или не похожи:)))))

Остановился на танцоре))), заявив: "Вот это - точно он! Прыгает, пляшет и поет" :) 

Выбрал Мелкий штамп от MosDigitalPencil Air Guitar

а еще на 8 марта мне подарили новый фотоаппарат.... он большой и умный... очень-очень умный... подходить к нему мне страшно....
Надеюсь мы с ним все таки сможем договориться и фотографии мои станут теперь гораздо лучше ;)

Хорошего дня!друзья.
А я ушла участвовать в задании CAS(E) this Sketch #162.



5 комментариев:

  1. Outstanding!!! Thanks for having him dance over to CTS!!!
    =]

    ОтветитьУдалить
  2. Oh, this is so fun! Your colouring is wonderful! Great take on the sketch!

    ОтветитьУдалить
  3. настя, поздравляю с умным подарком) уверена, вы подружитесь) а скетч обыгран очень здорово) ну а как выполнено здорово - я не перестаю восхищаться)

    ОтветитьУдалить
  4. Мальчишка классный, озорной, веселый! И поздравляю с подарком, обязательно подружишься, главное - не бояться его:)) я своего иногда побаиваюсь:)

    ОтветитьУдалить