пятница, 26 декабря 2014 г.

А за окошком месяц май, месяц май, месяц май....




А в белой кружке черный чай,
Черный чай, черный чай.....
Г.И.Сукачев

И хоть у нас настоящая зима, и из песни только кружка чая на столе подходит, и снега столько, что ходить уже тяжело и вся Москва стоит в пробках, но на душе всегда весна)))

Всем здравствуйте!
Я хочу вам показать сегодня очень весенний, яркий и добрый альбом).
Создавали мы его вдвоем с Юлей Родионовой. 
Идея родилась у меня, когда я раскрашивала Ландыша для Юлиного весеннего конкурса, а потом на Юлином же алкогольно-чернильном мастер-классе я тщетно пыталась сделать добрые и нежные фоны. Получилась вместо фонов у меня, впрочем как всегда, жуткого инопланетного вида расчлененка, которая пока отлеживается и ждет пока до нее руки дойдут)))
А Юля над моими попытками сотворить что-то приличное  надо мной сжалилась и помогла мне сделать в прошедшее воскресенье замечательные текстурные фоны-подложки под мои раскраски.
Итак, весенний альбом с раскрасками:


В основе раскрасок - цифровые штампы от Aurora Wings Sprites Collection. Милейшие создания, в которых я влюбилась с первого взгляда.
Раскрашены цветными карандашами Prismacolor, штампы распечатаны лазерным принтером на бумаге Neenah Paper. Для украшения использовала акриловые капли и стразы.
Альбом создавался в подарок для моей подруги, у которой в декабре родился долгожданный сын.  Странички с картинками - это разделители между картонными листами основами для фотографий.
Чудесная девочка - цветок "Разбитое сердце", цветы на хвостике залиты глосси акцентом

Малыш красавец - Малинка, шапочка и цветок выделенны глосси. Щечки дополнительно всем эльфам украсила белыми веснушками
Мальчик - Ноготок, в котором Юля признала Подсолнуха. Но как говорила моя бывшая преподавательница по логическому программированию: "В зоологии я не сильна"! (ну и что что это ботаника ;)), так что Подсолнух :) Жизнеутверждающий - желтый :)
 Один единственный эльфик не цветок с кодовым названием "Унылый Зайчик" :) Почему унылый - а вы бы были зеленым зайцем, как бы себя чувствовали? Но все равно милейший :)
О, это для меня неизвестное растение, к тому же крылатое. Юля признала в нем Морошку, поэтому пусть ей и остается :)))) 
Медузка - Гибискус, сначала он у нас оказался лишний, но я все равно старательно его притащила домой, в надежде сделать мега открытку)))), открытки не вышло, но вышел еще один разделитель :)))) с обратной стороны картонный фон для фотографий :) 
Красотка - Стрелиция :)))) Очень целеустремленная дама :) Явно по делу летит :) 
 И финал :)



Замечательная грибная семейка, безумно мне нравится, особенно маленький мухоморчик))))
Альбом получился размером 20 на 20 см (21 на 21 см!), сколько мест для фотографий я не считала), уголки не клеила, думаю новоявленной маме будет чем заняться:)))) разбирая фото и решая сколько же их поместить на странички :)

А я ухожу на заслуженные зимние каникулы! Поздравляю всех с наступающим Новым Годом и Рождеством! Счастья всем, здоровья, множества новых творческих идей и доброты!

Всех обнимаю, и спасибо что дочитали :)




2 комментария:

  1. Размер альбома 21х21 см)))) Обманщица! Хорошо тебе отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так новый Год на носу)))) я ж усиленно измеряла :))))
      Спасибо! Тебе тоже хорошего Нового года и счастливого Рождества ;)

      Удалить