понедельник, 1 декабря 2014 г.

Рыбные мечты должны сбываться :)

Здравствуйте всем!
Мой ребенок редкостный фанат всего водоплавающего: начиная от обычных рыб, заканчивая одноклеточными светящимися микроорганизмами. Иногда мне кажется, что в моей квартире есть все возможные игрушечные наборы морских обитателей и самая полная библиотека детской литературы на эту тему.
И собственно когда я увидела на Саймоне замечательный набор из вырубки и штампов с рыбками, никаких сомнений, что это мое у меня не было.
А волшебная надпись: "May all your FISHEs come true". Что еще можно пожелать любимому ребенку, заметное желание которого для Деда Мороза: "поймать щуку".
Вот мы с ним и засели рукодельничать вдвоем: я делала открытку для ребенка, а ребенок для папы)))






Я свою открытку делала по заданию #101  блога CAS(E) this Sketch! . Буду участвовать в задании :)

Открытка для меня небольшая: 12 на 14 см. Основа - темно-зеленый картсток

Вода в аквариуме выкрашена дистресс чернилами, пузырьки нарисованы акриловыми красками и залиты глосси.
Рыбки приподняты над поверхностью с помощью вспениного скотча. Выкрашены тоже дистресс чернилами, глазки сделаны с помощью жидкого жемчуга, очень забавно переливаются (прям настоящие рыбные глаза!)
Водоросли в аквариуме выкрашены чернилами стазон и залиты глосси.
На этой фотографии хорошо видно трехмерность

Ну и Егоркин результат: открытка для любимого папы, старался ребенок:


Хорошего всем дня!



2 комментария: