понедельник, 22 декабря 2014 г.

Копировальная станция: приемное почтовое отделение Деда Мороза открыто :)

Всем здравствуйте!
На днях ко мне пришел любимый сын, со словами: Мамочка, а не поможешь ли ты мне сделать открытки девочкам из класса на Новый год?"
Мамочка умилилась и ответила: "Конечно же помогу, дорогое чадо" :)
И тут я все таки решила уточнить, а сколько же открыток надо сделать... ребенок "завис" и ушел считать, сначала ответ был 4. Через пол часа - 6, и по возрастающей дошло до 9 :))))
Тут я уже отчаялась и спрашиваю, а сколько же всего девочек в классе, оказалось 13. Так как разница была уже не велика, решили что делать надо открытки всем девочкам класса :))))

После чего,  мой юный любитель скрапа и дружбы с девочками весело убежал смотреть сериал про рыб на дискавери....
А мама села за открытки.... 13 штук!
Открытки решила дабы избежать возможных обид делать максимально похожими, да и сил на великий креатив просто бы не хватило, из хомячьих закрамов были вытащены красивые мимимшные новогодние мишки, закупленные в Мемуарисе давно! очень давно ))) Мишки были одобрены заказчиком, оторвавшимся от просмотра важной серии по ловли электрического ската Джереви Вейтом :)
И началось:
Для основы использовала белый кард-сток, фоновая бумага и сами мишки из одной серии бумаги

Флажок сделан из дизайнерского картона с использованием пластины для эмбосинга от Stizzix

Итак 13 раз :) Очень надеюсь что ребенок вручит своим одноклассницам  сие творение, и те останутся довольными :))))

А раз уж копировальной машиной я все равно поработала, то поучаствую с этой работой в одноименном конкурсе "Копировальная машина" от Scrap Time
В работе по заданию должны повторятся 5 элементов, так же можно было сделать и 5 одинаковых работ... у меня их получилось 13 почти близнецов :) с одинаковым дизайном))))

С наступающим всех, друзья!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Одобрил с важным видом, выбрал самых мимишных мишек для Ксюши, Ани и Саши)))) судя по всему эти барышни в фаворе)))))

      Удалить