понедельник, 1 февраля 2016 г.

Русские народные мотивы - ч.III

Здравствуйте, дорогие друзья!
Не дает моей душе покоя замечательная книга с русскими народными росписями :)
Вот так и тянет порисовать, рассматриваешь узоры и техники рисования, кажется примитивно все и просто!
Но сколько же труда, мастерства, навыков за это обманчивой простотой...

В общем я продолжаю эксперименты с русскими народными росписями :) На очереди - городецкие мотивы :)

Опять же не изменяя сложившейся традиции вдохновлялась скетчем от CAS(E)thisSketch #157

В качестве примера рассмотрела множество предметов декоративно-прикладного творчества с городецкими росписями, лошадка меня покорила!

Открытка нарисована акриловыми красками, фломастерами, линерами ... в общем все практически моим набором для рисования ;)

Основа открытки и фона - акварельная бумага, все элементы на крепятся на вспененом скотче
Вот такие дела!, а на сегодня все! Спасибо что дочитали!
Хорошего всем дня :)
Пойду участвовать в задании :)CAS(E)thisSketch #157

6 комментариев:

  1. настя, роспись получилась отличная - так здорово повторен мотив) мне кажется, тонко уловила этот орнамент) необычно только смотрится на русских мотивах английский журналинг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! да эта открытка у меня тоже в фаворитах из тех где я пыталась повторить русские народные мотивы :)))) Журналинг английский придает контраст небольшой, согласна)

      Удалить
  2. This is so pretty! wonderful take on the sketch! I love it!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот эта вообще выше всяческих похвал, такая тонкая работа! Очень здорово!
    а еще на фоне блокнот знакомый вижу, это же блокнот в исполнении Юли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет!!! спасибо огромное!!! Точно это мой любимый блокнот Юлин)))) я его берегу и охраняют от посягательств)))

      Удалить