четверг, 25 февраля 2016 г.

Блог-хоп "Большое путешествие" с ЧБ AnnaScrap - Итоги

Здравствуйте дорогие друзья!

Вот и подошел счастливый момент объявления победителей по нашему замечательному путешествию по городам и весям  мира с дизайн-командой блога AnnaScrap.

Друзья, безумно приятно было с вами познакомиться, а еще более радостным было получить потрясающие отзывы о нашем путешествии.
Я безумно счастлива, что большинство из вас угадали загаданные нами города и мой город тоже)
Это чудо, что вы тоже любите и знаете Калининград/Kenigsberg и его историю, и либо побывали в нем либо мечтаете побывать. Многие даже в своих блогах называли его именно немецким именем :)
Обязательно приезжайте и посетите калининградские ресторанчики, пройдитесь по каштановым аллеям и погуляйте по морскому побережью в Светлогорске или на косе :)

А теперь, приступим к самому интересному!!!

Розыгрыш моей конфетки: та-да-да-дам!!!!


Всего у меня был 41 участник. И обладателем моей конфетки с помощью Рандомуса становится:


Екатерина, жду от вас письмо (на nastena-10 [собачка] yandex [точка] ru) с адресом  и пометкой Блог-хоп от АннаСкрап.

Девушки, спасибо огромное что приняли участие в нашей игре и подписались на мой блог и блог AnnaScrap!

1 комментарий:

  1. ой-ой, Это же я!!! как назло пропала))) сейчас вам напишу!!)) спасибо Вам огромное))))

    ОтветитьУдалить