вторник, 16 августа 2016 г.

Альбом: Федот-стрелец

Верьте аль не верьте,  а  жил  на  белом  свете  Федот-стрелец,  удалой
молодец.  Был  Федот ни красавец, ни урод, ни румян, ни бледен, ни богат, ни
беден, ни в парше, ни в парче, а так, вообче......


Здравствуйте друзья!!!!

С таким радостным заголовком ознаменую рассказ про очень-очень долгоиграющий но прекрасный проект мой и Юли Родионовой :)

А я почти жива и почти здорова:))) Была в микро отпуске:)
И вот вернулась и готова показать вам много всего интересного!

И самым первым делом - альбом про Федоров-стрельцов

Альбом этот еще без федотов я стала делать на мастер-классе у Юли Родионовой еще аж в июле 2014 года!
Естественно, на МК я его доделать не успела:) Что не удивительно, ибо долго я все делаю... вдумчиво :)
И с тех пор лежали у меня заготовки и лежали, переезд пережили, я их бережно и не очень с коробки в коробку перекладывала :)

А ТУТ такое дело! зимой 2016 года отдала я своего Егора в театральную студию Дети Райка, а там они под руководством замечательного педагога Анны Зеликовой ставили Федота стрельца, удалого молодца, Леонида Филатова.

А в мае еще и стали лауреатами конкурса юных театралов с этой постановкой. 
И я решила, что надо бы Анне сделать альбом о наших детях и замечательной постановке.
А тут Юлин альбом... и так чудесно подходящие фактуры и бумага и цветы-бабочки-грибочки под костюмы наших детей :)
И вот во что это все превратилось, фото много:)))):



Фото с афишами спектакля в театральном фестивале Реёк-фест (наши там тоже стали лауреатами :)))))


Первый разворот с настроя и подготовки к самому важному первому выступлению



Множество фоток с подготовки в раскладушках :)
Вообще, если бы не Юля я бы сидела над фото и рефлексировала до бесконечности, как и любой маме выбрать какую-то одну или две фотки и 20 штук примерно одинаковых для меня невозможный шаг! Ибо они же разные, отличаются, видишь: тут язык торчит а тут он пальчиком шевелит....
Да.... Но раскладушек было много и выбор стал проще :)))) Юля была сурова))))) мне напомнили что альбом для педагога а не безумных мамашек и надо быть крепче и суровеее :)))







Второй разворот с репетиционных прогонов. Вообще Даша (она тут в виде Маруси) моя любимица! Какая талантливая барышня! ну и мальчишки Леша и Аркаша в виде царя и Федота великолепны :)
А так же Суровая Анна с кулаком :))))



Разворот с выступления. Ростовые куклы которые подготовили мама и сестра Аркадия и которые великолепно обыграны в спектакле....  и Анна, говорящая заключительную речь после выступления


Детали в раскладушках :))))



И последний разворот с наградами и вкусным чаепитием с домашним именным тортом от мамы Дарьи :))))



Вот такой тортище уплетали юные дарования :))))



В конце нашего театрального сезона мы отвели нашу команду Ух! на постановку Федота в театр на Таганке. 
И мама Аркадия организовала детям встречу с актерами после спектакля, что творилось с детьми не передать! Прыгали-верещали и пищали)))))) А тут несколько фото с встречи :)

Вот такие дела!

А тем кто был стоек и силен и досмотрел дочитал мой опус - бонус в виде Пусяндры
Куда же без котика....  точнее попы котика :)))

Котик делал вид что его совсем не интересуют презренные людишки и их дела, что благородный котик не видел в процессе съемки! Все видел... то ли дело угол за шкафом! вот там точно много интересного
И на пинги я отзываться не буду, даже не думайте :)


Хорошего вам дня! :)

П.С. Юля, спасибо и за МК и за вразумленье бестолковой мамкиной головы :)

8 комментариев:

  1. Очень необычная тема для альбома, получился классный! Попа у Пусяндры - это нечто))) Накачала на котлетах поди?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И необычный выбор для детской постановки! Но благодаря педагогу дети справились на 100%))))

      Пусяндра -да))) отьелась за наш отпуск)))

      Удалить
  2. Настюш, какой классный альбом! Столько позитива) Пусяндра - вне конкуренции)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, а сколько позитива было когда мы смотрели спектакль! родителей до последнего не пускали )))))
      Ох уж эта Пусяндра, подумываю над тем что бы ее фото были заглавные ;)))))

      Удалить
  3. ой, не знала, что делать - текст читать про такую чудесную театральную студию или фото смотреть) замечательный подарок для такого талантливого педагога)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я когда выступление увидела в таком шоке была. Я до сих пор удивляюсь какой педагогический талант и любовь к детя надо иметь что бы их так настроить и подготовить! И вовлечь в процесс. Очень надеюсь, что Анне понравится альбом) Егору прям завтдую;) что у него есть возможность участвовать в таких мероприятиях)

      Удалить
  4. Невероятный подарок и шикарное, как всегда, воплощение. Странички просто вызревали у тебя и ждали своего звездного часа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка!!! Привет! Спасибище)))) странички ждали своих фотографий))) это точно))))

      Удалить