четверг, 18 августа 2016 г.

AnnaScrap - Яблочный август

Всем здравствуйте!

В начале этой неделе в AnnaScrap стартовало новое задание нашего ежемесячного марафона - 12 месяцев.

И август месяц у нас - Яблочный!

Обязательные элементы августа:
  • банка варенья
  • клетка: фон или принт
  • яблоки
И моя открытка к заданию:

Без красивущего баннера никуда:



Это задание действительно ода августу!

Какие самые яркие ассоциации с августом? 

Это воспоминания  из детства, когда дом залит ароматом свежесваренного яблочного прозрачного янтарного повидла. 
А еще огромный поднос с яблочными пирожками и баночки с вареньем в ряд на полочках :) Моя открытка именно про это: про домашний уют тепло и маленьких помощников, которые приносят в дом счастье :)



В роли маленького помощника у меня феечка из цифрового штампа от Мо Harvest Fairy Apple


А какие у вас ассоциации с августом?, расскажите, покажите в своих работах! мы с нетерпением их ждем ;)
А на сегодня - все :)

Пока без Пусяндры, она сегодня мне чуть плиту не разбила, проказница


2 комментария:

  1. чудесный штампик, я правда подумала в первую секунду, что это тыква - это, наверное, потому что я уже хочу осень и Хэллоуин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Сейчас уже так много штампов и открыток с тыквами) все готовятся во всю)))) а я вот с яблоками))) выбиваюсь из контекста)))

      Удалить