вторник, 25 августа 2015 г.

Люблю тебя больше чем кофе ....

Всем здравствуйте!

Наконец-то я добралась до раскрасок, которые у меня лежали в любимых и избранных :)
Увидев эту замечательную кокетливую барышню у Мо, я не смогла ее не купить! Ну вот красотка же! Настоящая и чудесная :)

К тому же в челлендж блоге Мо сейчас идет задание "Anything Goes w/a Mo Image" Optional Theme: Something Tasty" А что может быть вкуснее утреннего кофе :) Только двойной кофе :)

Кофейные зернышки и чашка с кофе для объема залиты глосси.

Хорошего Вам дня, спасибо что дочитали :)
А я пойду участвовать в конкурсе у Mo и Мемуариса (правда там чайная тема, но самый лучший чай, это как известно капучино, надеюсь меня не дисквалифицируют ;)):

1 комментарий:

  1. Обожаю качественно раскрашенные штампы!! Работа принимается :)) Спасибо, что творите с блогом Мемуарис!

    ОтветитьУдалить