понедельник, 24 августа 2015 г.

Веселые монстры - папка для свидетельств о рождении

Всем здравствуйте!

Сегодня у меня папка для свидетельств о рождении для двух детей.

Летом я обычно ходила на индивидуальный релакс мастер-класс к Юле Родионовой.
Но в это лето навалилось на меня очень много всяких приятно-неприятных событий и вырваться к ней и поработать с красками не удалось
Но душа-то требует банкета!

Поэтому разложив по комнате содержимое всех скрап-коробок я села дома сама, и  увлеклась арт-трапией :) Очень надеюсь, что будущим обладателям папка понравится :)




С кем можно сравнить маленьких детей: кто-то сравнивает с ангелочками, цветочками и прочими ми-ми-ми :), я вчера решила что они маленькие монстрики :) (видно этому способствовало возвращение Мелкого из деревни, да еще и появившийся дома котенок:) )


Основана обложки - это 2 мм картон, марля, текстурная паста, акриловые лаки и краски

 Внутренний разворот папки - место для двух свидетельств о рождении.


Обратная сторона

На сегодня все - спасибо что дочитали :) На подходе кофейная открытка раскраска :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий