четверг, 30 октября 2014 г.

Новогодний Котэ - Чудесная жизнь

Здравствуйте!

Вчера стартовал второй этап проекта Юли Родионовой "Сгодиться все" - "Тканевый фон". Читала-читала я вчера задание, да про фон не вычитала, в голове моей осела мысль, что просто должна быть ткань в работе))).
Новость именно про фон обнаружила сегодня, когда Котэ мой уже был собран.
Так что под условия задания он не подходит, но сам по себе мне очень нравится).
Ну а задание - соберусь и что-нибудь еще придумаю ))).
Этот товарищ у меня проходит под кодовым названием: "Чудесная жизнь"



Ну еще бы, только полностью довольный и счастливый кошачий может с такой довольной рожицей выделывать такие кульбиты))))
Кошачий у меня получился рыже-полосатым и задорным )
Открытка не большого размера 10,5х13 см. Как и в предыдущем кошачьем варианте в этой открытке я использовала не новогодние обрезки скрап бумаги, кусочек ткани, силиконовый штамп, акварельную бумагу и карандаши Призмаколор.
Последовательность работы и развитие идеи декора была вот такой:


И еще раз итоговый вариант:

 

Ой, а обрезки бумаги остались от подарка который мой Мелкий делал для бабушек. Я ему чуть-чуть совсем помогла с идеей и подписью ну и материалы помогала нарезать. Плел, клеил, красил мой трудолюбивый усидчивый товарищ все сам. Горжусь им :)
Вот так на сегодня, во втором этапе Юлиного марафона  участвовать не пойду, все таки не основной фон из ткани, но пойду голосовать за работы 1го этапа :), у меня там 3 фаворитные работы... жалко что выбрать только одну можно, эх.


Комментариев нет:

Отправить комментарий