среда, 13 декабря 2017 г.

Новогодний альбом - #спстроллемскорозима

Друзья, всем привет!

Хочу показать сегодня работу, за которую я получила приз от Юли (и ее супруга) :))) в совместном проекте с Юлей Родионовой #спстроллеемскорозима.
Пост будет большой-пребольшой! и много-много фотографий.
Идею новогоднего альбома я задумала года 3-4 назад еще, когда от жадности закупила новогоднюю бумагу от BoBunny, а оптом и чудесных оборвышей от Mo'sDigitalPencil.

И вот Юлин СП, в этот год все альбомы, что я сделала, я сделала вместе с Юлей и ее СП :))))
Итак показываю

По СП из 5 этапов можно было делать как серию открыток, так и альбом.
Обложка это 5 этап, условия его были такими:
полоски+кисточка+бисер

Кисточку я сделала из серебряной нити, полочки сделаны по трафаретам белым акрилом, микробисером сделан снежок под ногами ангелочка и на крышах домиков  

 Обложка с обратной стороны декорирована негативом от вырубок и птичкой от мимножичков

Переплет делала так же по Юлиному СП, из склееных в 4 слоя крафт-листов.
Корешок дополнительно проклеен кружевом, страницы альбома скреплены тканевой основой, выкрашенной красным акрилом :)


Итак первый разворот и первый этап:
Условия первого этапа:
- прозрачные материалы
- глиттер (блестки)
- листья
На каждом из разворотов я делала дополнительные вкладки-вшивки, на которых так же можно располагать фотографии и делать записи


На первом развороте у меня листики из белой и серебряной бумаги из моих новых ножиков от @mimi_cut 
Прозрачные льдинки и блестящие элементы и фон декорированный глиттером. 
И конечно же раскрашенные маркерами #copic штампы
Условия второго этапа и второго разворота такие: 
кружево+часы+рамка
Раскрашивала штамп от @mosdigitalpencil 
 ножики от @mimi_cut и тима сделали мне веточки и рамки
 а чип от студии @studia_prosto_nebo украсил все новогодними шариками
  Мальчишка-трубочист крупным планом :)
  Раскладушка-разворот
И разворот полностью
Третий этап и его условия
текст (буквы, цифры, принт на бумаге, книжная страница) + пайетки + птица.

 Окошки чипа заливала глосси - потрясающе получилось, как будто слюдяные окошки в домиках
 Птички о mimicut
 первая страничка разворота - тег с шейкером с пайетками и смешной мальчишка с белкой)
 белка-толстун и обжорка
 прекрасная птичка )
Между страничками разворота вкладка - конвертик для мелочей
и 4й разворот.  Условия этого этапа: ткань+ перья+ звезды

 Девочка размером с фонарь на которую с безумным любопытством уставились олени :)
 вставка с альбомчиком для записей
маленький квадратный блокнотик

 снежок из пайеток
 и страничка целиком
  вторая страница разворота с улетающей во вьюге девочкой
 ну вот не знаю как девочка а перья из нее точно улетают :)
 Елочки и снежок из тех же пайеток
 и звездочек
и фото хоть одной раскладушки :)
Вот такой волшебный альбом получился благодаря Юре и ее СП!)
А самым терпеливым еще и видеообзор :)


1 комментарий: