воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Миник на конвертах

Друзья, всем приветы!!!
Завтра будет первое задание моего совместного проекта по открыткам! Присоединяйтесь, если вы еще этого не сделали!
А сегодня я хочу показать вам скрап альбом для малыша на конвертах.
Фото будет много-много! очень :)
Альбом из последних-препоследних остатков бумаги Simple Story Baby Steps, два альбома с ней я уже показывала постами раньше :)! 
Коллекция просто обалденная, да и вообще я Simple Story люблю очень :)
И конечно же альбом с чипом от студии @studia_prosto_nebo, куда я без него!

Всего в альбоме 5 конвертов страничек и 2 конверта обложки. В конверты-странички можно поскладывать  всякие детские мелочи, приятные мамскому сердцу :)

Альбом завязывается на ленты, для удобства хранения, что бы странички-конверты не разъезжались в разные стороны

Размер альбома: 18 на 11,5 см, на теге главной странички можно написать имя малыша, о котором будет этот альбом :)
И куда же без подвесок на детском альбоме! НИ-КУ-ДА!!!!
 А дольше развороты :)

И крупным планом чипик, раскрашенный маркерами Copic. 
Некоторые элементы чипика заливала глосси, как усики улитки :) или клюв утенка

детали крупным планом
божья коровка просто сказочная!
В альбоме много раскрывашек и секретов
Смешной задумчивый утенок :)

Там, где можно поместить фото малыша и памятные записи
 и  следующий разворот, на 5-6 месяцев. На каждый месяц есть места для записи роста, веса и достижений малыша :)
Раскрывашки как на лентах, так и на брадсах
Смешная пухлая белка 
Надписи сделаны с помощью вырубки
умный и хитрый лисенок :)
 и следующий разворот
Олененок просто сказочный ми-ми-ми!

Фишки тоже пошли в дело :)

с новыми секретами

9-10 месяцев и милейшие утята :)
И снова утятки!

и опять раскрывашки 
Утятки просто очаровательные! 
 И последний разворот!, осталось совсем чуть-чуть


Он тоже полон секретов!
 
 И какой же мой альбом и без грибов? Милые мухоморчики!
 
 И совушки с вишенками :)
 
 И снова совушки
 
Обратная сторона обложки альбома :)
И снова она крупным планом, негатив от вырубки

Вот такая красота на сегодня!

И видео альбома, тоже можно посмотреть :)


Вот такие дела на сегодня! Скоро будет первое задание моего СП с открытками, не пропустите!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий