вторник, 8 августа 2017 г.

Тематическое задание "Вареное лето" - приглашенный дизайнер в ЧБ Мемуарис

Друзья, всем привет!

В начале августа в ЧБ Мемуарис стартовало новое тематическое задание "Вареное лето", в котором я участвовала в качестве приглашенного дизайнера, по итогам задания "сказка на ночь".
Радости моей не было предела! Дизайн-команде ЧБ Мемуарис огромное спасибо за приглашение!
Так вот, задание про: варенье, лимонад, компоты, закатки и прочее:), обязательный элемент - банки!
Вот с банками у меня всегда беда-беда огорчение! я и итак и этак и вечно они мне голову взрывают своими округлостями и формами :)))))
но я собралась подумала и решила что буду делать страничку и буду делать ее светлой и легкой)
Показываю что получилось :)
 
И мой баннер :) куда ж без него :))))

За основу работы взяла фото из моего домашнего архива, на котором баночка самоприготовленного малинового варенья по бабушкиному рецепту.
Страничка дополнена акварельными брызгами и контурами ягод и листьев малины, нарисованными линером и вырезанными ножницами)))
Заголовок сделан с помощью волшебных ножей Mimicut часть буков вырезана прям из фотографии малины которая пошла в приготовление варенья)))
 Ну и баночки!!!! куда без них, а их целых 3 :)

Вот такие дела на сегодня!
Баннер задания :)


Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий