пятница, 17 марта 2017 г.

А почему и не про новый год?

Друзья, здравствуйте!

А почему бы не начать готовиться к новому году решила я.... действительно, а то все: весна - весна! солнышко, травки-муравки!
Даешь Новый Год заново:)))))
Открываю Новый сезон: "Открытки к новому году 2017"!!!!




Раскрашивала маркерами Copic.
Все таки я ими зафанатела. Гораздо быстрее раскрашивание идет, насыщенность и ровность цвета, это непередаваемо!
Настоящее счастье когда картинка оживает буквально за несколько штрихов!


Фон елочной красотки -  тоже копики, посмотрите какая плавность переходов и тонов



Снежок белая акриловая краска



Надпись - леттеринг белой ручкой



и конечно же пайетки - последний штрих



Ну что друзья, готовь сани летом))))) а лучше весной ;)

Хорошего вам дня!

6 комментариев:

  1. Настя, с таким задорным настроением, как на твоем штампе - я присоединяюсь к лозунгу: "даешь Новый год") чтения твоих постов у меня всегда происходит в несколько этапов и первый из них - я не читая текста, смотрю, как ты раскрашивала штмапы на этот раз, затем текст и т.д. Ну просто супер - ты получаешь процесса от процесса, а я от просмотра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, правда, я безумно рада что ты читаешь мои опусы:), а если они не только настроение поднимают, но еще и полезны, это вообще классно!

      Удалить
  2. Ого, ты уже начала подготовку к Новому году! Ну ты даешь! ))) Обожаю сюжеты с елкой или подарками на крыше авто. Очень озорная открытка получилась, сейчас на всю эту предновогоднюю суету смотришь с улыбкой.
    Кстати, сезон подготовки к 2017 году мы закрыли в прошлом году, в этом году мы уже к 2018-му году готовиться будем, так что ты там отдыхать не забывай, а то не заметишь как годы сменяют друг друга )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, точно! Отдыхать надо!!! и как можно больше :)

      Удалить