среда, 22 июня 2016 г.

CASometry Challenge 2. Make five. P.IV

Здравствуйте, товарищи!

...
начинаем программу телепередач на завтра.
сегодня вы увидите, то что никогда не видели,
но это будет - завтра!
...ой...

В общем, друзья, как вы уже, наверно поняли, я все таки успеваю в последний момент доделать открытку к 4 этапу Аниной КАСометрии.

Моя работа по I части тут
Моя работа по II части тут
Моя работа по III часть тут



Напоминаю какой у меня был набор штампов: Stamp Set KEEP SWIMMING SetKS90 This is the Life



Как то в этот раз я очень долго думала, что же мне с чудо-рыбами сотворить...
Рита, загадывай желание!!!!



Рыба вся золотая! пузырьки воздуха вокруг нее золотые! нет нет, вы не подумайте это не мания))))  и даже подходящая штамп  надпись нашлась :)

И на последок, кто же больше всего любит рыбок? и кто же больше всего любит фотографироваться))))
домашний милый котик :)



Удачи всем!))) 

А я побежала добавлять работу к Ане в IV этап)


8 комментариев:

  1. Чудесный кот и чудесная открытка! Золотых деталек столько, сколько нужно, все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо :))) Котика наверно скоро придется выпускать отдельными постами :))))

      Удалить
  2. Я в восторге от всех ваших открыток с этими рыбками!!! Одна другой краше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рина, спасибо огромное!!!! ) Твои девочки Рины тоже шикарны)

      Удалить
  3. Вот во всем ты, Настя, такая стахановка. Просили одну рыбку на одно желание, а ты опа - и две! А я два желания загадаю тогда, чего зря добр пропадать! ))))
    ---
    Обожаю! И тебя, и рыбок, и открытки твои. Ну и котика )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, я просто определиться не смогла.... мне как истинным весам сделать выбор всегда тяяяяжко))))) вот я и перевыполняю план))))
      Я уверена, что котик вне конкуренции))))

      Удалить
  4. Хочу поймать такую рыбку. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Золотую! Главное не переусердствовать с желаниями как старушка :)

      Удалить