вторник, 26 января 2016 г.

Русские народные мотивы - ч.II

Здравствуйте, друзья!

Сегодня я хочу вам показать открытку нарисованную в продолжение темы с русскими народными мотивами в росписи.
В этот раз я вдохновлялась дымковской игрушкой :)

Помните эти замечательные детские свистульки, фигурки барышень, зверюшек, и удалых молодцЕв :))))

Как раз это те мотивы которые нас учили рисовать в детском саду, самые-самые первые узоры и орнаменты.
Что может быть жизнерадостнее, ярче и симпатичнее :)

Открытку делала по скетчу CAS(E) this Sketch #156
Мотив рисунка и цветовую гамму вдохновлялась с конька-горбунка )))) Прелесть неимоверная))))



Видите эту замечательную позолоту на рожках,  ее перенесла на надпись, вместе с черным фотом копытцев :)


Так что осталось теперь открытку с мотивами городецкой росписи сделать ;) 

На сегодня все, спасибо что дочитали :) 


6 комментариев:

  1. Настя, видела, что предыдущая твоя работа была отмечена в числе лучших - поздравляю) серия русских народных мотивов продолжается, и я с интересом наблюдаю, как ты обыгрываешь тот или иной мотив)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо огромное :) Работа в разделе "поддержим аплодисментами" ;) но это тоже не плохо наверно :) Русские народные мотивы меня не отпускают, сказываются поездки по городам и весям золотого кольца во время новогодних каникул ;)

      Удалить
  2. Oh, this is so vibrant and fun! Great take on the sketch!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мне она нравится! Очень душевная и теплая!

    ОтветитьУдалить