пятница, 17 января 2020 г.

С осенним праздником

Друзья, всем привет!
🎃 и снова я! И снова я к вам с вдохновением!!!!
Серия открыток которую я готовила для вдохновения по совместному проекту Открытки с Кошкой на море-4, который проходим в октябре  2019 года

🎃 есть ли среди вас родители деток которые ходят в садик или младшеклассников? Какой самый главный праздник для них? 🎃 конечно же - День Осени!!!

🎃 и вот моя открытка к этому прекрасному празднику!
🎃 в основе открытки прекрасный цифровой штамп от #mosdigitalpencil из нового релиза :)

🎃 дерево я рисовала сама, а листики и птички это штамп от honey bee
🎃 фон тонировала дистресс чернилами, штамп раскрашивала маркерами #copicsketch 🎃 открыточка поп ап конструкции :)
  

И видеообзор открытки тут:

Комментариев нет:

Отправить комментарий