четверг, 20 июля 2017 г.

Из одного листа, по следам МК Кати Погодиной

Друзья, всем привет-привет!!!!
Недавно в мастерской Мемуарис вышел замечательный МК от Кати Погодиной в рубрике из Одного листа
Настолько очаровательный альбом и познавательный МК меня не оставили равнодушной, да так что я в свободную минуту тут же села мастерить, клеить, шить и резать :)
Да и повод у меня нашелся! ДР дочки моей подруги :) А что может быть лучше просто  подарка? Конечно, только 2 подарка :)

Был правда альбомчик у меня не из одного листа, а из 3х, но остатков волшебной бумаги от Юли Родионовой коллекции "Счастье это"
 И получилось 7 разворотов на которых вместились и фото и надписи
 Следовала всем советам Кати, использовала геометрические фигуры и даже чуть чуть повырезала сердечек :)
 Обожаю эту Юлину коллекцию бумаги, неимоверно сочная, яркая и такая задорная!
 Ну и конечно же названия страничек и коллекции у меня тоже пошли в дело :)
 В общем скоро придется опять топать в Мемуарис за Юлиной бумагой, надеюсь что потопа в этот раз не будет :)
 И обложка альбома, а сам он у меня закрывается на завязки :)
Вот такие дела! всего вам хорошего и отличного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий