понедельник, 4 апреля 2016 г.

Пасхальные зайцы

Здравствуйте друзья!

Вы наверно заметили, что к католической Пасхе все скрап-ленты захлестнула прямо таки волна работ посвященных этому событию.

Что ж пришла пора и нам готовиться к Пасхе.
В моих закромах давно-давно лежит уже чудесный штамп с милейшими зайчиками-кроликами. И наконец-то у меня до него добрались руки, а тут еще и в PaintYourWorld чудесное задание 105 - Наша ферма.
Вот и моя работа к заданию:


Зайчики отштампованы дистресс чернилами Tim Holtz. Цветом Old Paper, при раскрашивании контура не видно, получился эффект рисунка

Цветы, пожираемые, кролянами :) залиты 3D лаком и выпуклые, как настоящие :))))

Я все борюсь с чудо-техникой.... ой, надо идти на МК по фотосьемке, чувствую... уж больно зловеще-сложный аппарат!


Вот такие дела!
А я пойду участвовать в задании от PaintYourWorld задание 105 - Наша ферма


4 комментария:

  1. Кролики как настоящие получились, классные!
    А по поводу фототехники - если не очень получается, но очень хочется с ней подружиться, может, и правда стоит мастер класс посетить или в сети что-нибудь поискать. Мне лениво, хотя тоже знаю, что надо поучиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо :) ДА на МК схожу все таки, а то хроническая нехватка времени не дает самостоятельно со всем разобраться)

      Удалить
  2. Насть, кролички - как гладью вышитые, таки славные (уж на что я их не люблю) и цвета такие весенние-весенние. Прелесть! спасибо, что для Paint Your World.
    ---
    Может, я с фотоаппаратом могу помочь? Если что - спрашивай )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо огромное!!!! Да кролики такие милые звери, но лучше всего они в рагу))))) (я сегодня голодная наверно :))
      ----
      Про фотоаппарат спасибо!!!! мне действительно помощь очень нужна)

      Удалить