понедельник, 29 февраля 2016 г.

Ты - сливки в моем кофе :)

Здравствуйте друзья!

В PaintYourWorld  с этого года расширилась линейка заданий. Появились новые направления заданий и безумно интересные и красивые задания-палитры :) В общем, заходите - любуйтесь и участвуйте!

А я хотела показать сегодня работу по заданию PYW №103 Лифтинг работы Francine Vuilleme. Работа должна быть в обожаемом мною стиле CAS.

Для лифтинга девушки выбрали вот эту работу Francine Vuilleme:


Что я слифтила:
1. Скетч и композицию
2. Максимально близкие постаралась использовать материалы и украшения
3. Технику работы: раскрашенный штамп, штампинг надписи, двойные "бордюры"

Раскрашивала красотку от Mo. Несказанно люблю этот штамп. 
Потрясающая барышня на нем :)))) 
Раскрашивала карандашами Prismacolor. 

А еще я приобрела на выходных лайткуб/фотобокс и теперь его осваиваю. Очень надеюсь что в скором времени мои фото будут чуточку лучше.... эх

А пока я осваивала чудо фототехники, в него заселился усатый-полосатый друг 

И естественно принялась в нем намываться, как же это новая коробочка а не обмыта! 
Кота пытались из фотобокса с позором выгнать, на что получили вполне возмущенный кошачий взгляд :) Вообще вы людишки обнаглели!!!!
У меня тут водные процедуры)


Вот такие дела!
А я ушла участвовать в задании от PYW №103 Лифтинг работы Francine Vuilleme.

12 комментариев:

  1. настя, тоже несколько дней кручу в голове эту работу) твоя девчонка очаровательная) по-моему очень удачный лифтинг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Работа очень интересная! и я очень-очень работы Франсин люблю!

      Удалить
  2. Чудесная открыточка! Но кот неподражаем))) И правда, чего вы ему мешали там умываться?! Безобразие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Пусяндра, да! звезда у нас))))) Весь дом для нее))))

      Удалить
  3. Открытка супер!!!А фотобокс - вещь нужная)) скоро будешь супер фотографом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи Анют)))) я и суперфотограф вещи несовместные))))) да, фотобокс меня порадовал очень! хорошая вещь!

      Удалить
  4. Открыточка красивая! А какого размера фотобокс? Я тоже ожидаю на день рожденья (уже скоро), тоже надеюсь улучшить качество фото :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот просто ОЧЕНЬ КРУТО! Спасибо от всех нас (PYW), Настя, каждая работа - реально радость ))) Но кот - он просто забрал мое сердце ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо огромное!!! Очень-очень приятно! :) Кошка, да, шикарная кошатина:)))))

      Удалить
  6. Настя, я в восторге от твоих работ! Открытка супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень круто!
    Спасибо за участие в задании блога Paint your world.

    ОтветитьУдалить