среда, 27 января 2016 г.

Детское... мимимишное.... и с цветами....

И снова здравствуйте!

Сегодня хотела показать набор, состоящий из коробки и открытки для новорожденной малышки, племяннице моей подруги.

Когда оговаривали работу подруга попросила что бы были цветы и жемчужные бусины.... ох -ух и ах!!!
Все что я очень сильно "люблю" :) и цветы и бусины, показываю как справилась :)
Малышку ждали аж к началу января, но она оказалась очень домоседливой и только-только появилась на свет :) Вот уж действительно с новым годом- новым счастьем :))))

Мой мелкий тоже предположительно 1-2 января должен был родиться)))) а он до 11 все как то не торопился :)


Основа открытки - штамп моей любимой MO Babygirl s.
Милейшая малышка в воздушном розовом платьице, протягивающая пухленькие ручки родителям))), но уже модная-модная с браслетиком.
Использовала как основу бумагу от Craft&you,Wedding garden.
Коробочка специально сделана чуть больше открытки, так как внутри будет еще небольшой подарок от тети новорожденной :)

Что бы удобнее было вынимать и подарок и открытку, сделала специальную петельку из ленты.
На крышке коробки постаралась уместить и цветочки и бусинки.... ох уж не легкое это дело для меня собирать цветочные композиции.. измучалась

И еще раз открытка, ми-ми-ми-шная малышка))))  

Друзья, на сегодня все!

Спасибо, что дочитали :)
Хорошего вам дня и крепкого здоровья


А я поучаствую в задании от Скрапбург - Город творчества  Задании № 45 "С Новым годом! С Новым Счастьем!





7 комментариев:

  1. действительно, милашка) получился очень уютный комплект)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!!! Сегодня комплект вручили)))) Мама довольна и счастлива)))) с учетом того что она профессиональный дизайнер, я сама довольна и счастлива :))))

      Удалить
  2. Настя, такая милота, просто мимими))) уверена, что маме новорожденной понравится)) я бы точно в восторге была!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!!!! да, маму сегодня одарили))) и Ура-ура ей очень понравилось, я так переживала!!!!

      Удалить
  3. Настя, у тебя потрясающие работы!! Влюбилась!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, у тебя потрясающие работы!! Влюбилась!!

    ОтветитьУдалить