понедельник, 22 сентября 2014 г.

Текстурный альбом "Все про котов"

Сегодня покажу вам работу, которой я горжусь неимоверно, ибо делала ее с равнопеременным успехом чуть меньше года.
Это мое совместное детище с Юлей Родионовой (belchenish): ее чудесных мастер классов, бодрого и позитивного заряда и котоФея Семен Семеныча. ДУмаю без нее я бы в такую авантюру никогда не пустились бы.
Началось все с прошлогоднего декабрьского мастер-класса по деревянно-текстурным фонам, о котором и я и Юля бодро отчитались в ЖЖ.
3 разворота которые у меня в итоге получились тоскливо и печально лежали у меня на полочке в течение следующих 6 месяцев, что с ними дальше делать в моей голове никак не укладывалось. Хотя нравились они мне неимоверно :)
Летом, отдав Мелкого бабушкам, у меня освободилось немного времени и я наведалась напросилась к Юле на МК с бодрым начинанием ДОДЕЛАТЬ  еще несколько фотов, дабы получить уже полноценный альбом.
Буквально перед МК гуляя на просторах интернета я натолкнулась на потрясающие самобытные картины художника Александра Маскаева
Картины настолько мне понравились, что я решила, а была не была, все равно фоны сумасшедшие, почему бы к ним не прибавить еще и растаманско-сказочно-улетных котофеев. 
Вот так все и оформилось в текстурный растаманский альбом, который я героическими усилиями на этих выходных заставила себя доделать :) (ведь осталось самое трудное - механическая работа по склейке и сборке)

Альбом получился из 6 разворотов, с капталом сплетенным вручную, местом для 12 фотографий 15х15, 3 раскладушками, местом для 3х нестандартных фотографий. Размер альбома 21х21 см. 
Альбом застегивается на металлическую пряжку. Пряжка прикреплена к обложке замшевым шнурком


Каптал под цвет обложки, приятного зеленого цвета :)))) 

Когда красила обложку (а обложка была последней), Юля рядом меня подбадривала следующими словами: 
"Ты поярче-поярче крась, надо же людей подготовить к тому что будет дальше, а то скромно как-то..."
Итак вместе с папой Котом и котятами начинаем путешествие в прошлое, в сказку -  время назад :)

Дальше будет очень очень много фотографий :)

Разворот 1

Страничка 1
Все только начинается, подмигивают нам обнимающиеся дед с котом, с кружками полными пенного горячительного чая )))

Страничка 2
 Не переживайте, за чай вам ничего не будет, обещает нам кот-стрелец, чему не верят и хохочут  потешные гномы
 А топор-то наточен))))))
Разворот 2
Добро пожаловать в уютную норку, где можно поиграть в интересные азартные игры с домовитым умным домашним питомцем

Конечно играть в азарные игры лучше всего в зимнее время года, когда на улице морозно, а дома тепло и уютно
Котофей на входе встречает гостя)
и вот уже в уютном домике пора придаться разврату  игре в лото :)

 Куда ж без мышат и мышат позвали ))))

Разворот 3
Так как у нас альбом "Время назад" и мы все в сказке, то после зимы у нас осень)))
А осенью как рам можно посидеть на завалинке и пообщаться, и пересчитать честно заработанные в азартных играх богатства
 А на завалинке сидеть просто так не интересно, надо страшные байки травить, да и какие сказки еще могут быть)))) если рядом бирюзовые поганки растут

 и лешие ходят
там царь кот-кащей над златом чахнет

Там гномий дух, богатством пахнет
 Котя явно много выиграл на прошлой страничке :)
Разворот 4
А теперь лето! Картины на свежем воздухе, путешествия с друзьями по полосе препятствий и много интересного!
 После тяжелой трудовой осени можно и придаться творческим настроениям и запечатлеть портреты друзей
Под сенью укропчиков
 а потом с этими же друзьями пуститься в увлекательнейшее приключение!
 Это один из любимейших мной разворотов :) Моськи персонажей просто - улет!

Разворот 5
Весна:  посиделки у чана с зельем  костра и отдых от трудов праведных под лампой
 Сказки разные, на этой картинке скорее всего приятные, вон как котофей к лешему то обнимается :)
А Баба Яга поучает :)
 Котофейка от сказок отдыхает)))
 Почему бы за мышами не посмотреть, взглядом не отдохнуть

Разворот 6
Вот и подошли мы к концу нашего сказочного путешествия, можно с друзьями расслабиться у камина, выпить чашечку кофе под гармошку и съесть пирожок
 Пирожки вкусные))), котофей-гармонист веселый
Страничка с раскладушками, с местами для нестандартных фотографий

мух и комаров несанкционированно налетевших на чай, нужно отгонять))), нещадно 
 Только комаров разогнали - наползли пауки
Разворот тоже с раскладушкой

 И конец - спасибо что досмотрели!




4 комментария:

  1. Спасибо за удовольствие)) красиво, ярко, самобытно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо огромное:) рада что альбом понравился)))

      Удалить
  2. Какой же он шикарный!!!! Смотрела и пересматривала и чувствую еще раз посмотрю)))
    Жаль что нет гаджета - присоединиться к сайту, с огромным бы удовольствием стала бы ПЧ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Очень рада что альбом понравился)))

      Удалить